1792 подписчика
💂 Британский регулятор хочет ввести уголовную ответственность для “финфлюенсеров”
Британское Управление по контролю за соблюдением норм поведения на финансовых рынках (FCA) опубликовало руководство для инфлюенсеров по мемам, рилсам и стримам, в которых содержится реклама финансовых услуг и продуктов. Как сообщается на сайте ведомства, данный документ был разработан для предотвращения вводящей в заблуждение рекламы в социальных сетях и предполагает введение уголовной ответственности за такие публикации.
🔺 Любой маркетинг финансовых продуктов должен быть честным, ясным и не вводить в заблуждение <…> Рекламные акции - это не только про лайки, но и про закон. Мы будем принимать меры против тех, кто незаконно рекламирует финансовые продукты” - говорится в сообщении регулятора. FCA подчеркнуло, что продвижение финпродуктов без их одобрения может стать уголовным преступлением и призвал финансовых инфлюенсеров беречь свою репутацию.
Около минуты
26 марта 2024