1376 подписчиков
Чем отличается ctr от vtr в ленте Дзен на статьях и видео?
Все знают, что ctr — это по сути кликабельность на публикации в статьях. Чем больше получается читатели в ленте Дзен кликают на статьи и платформа дает показы. В основном ctr % относиться только к одному формату — это статьи, но другие форматы идет vtr. Мне интересно почему посты отнесли к vtr, это же текстовый формат, а не видео. Поэтому нужно больше уделять оформлению статей.
Дзен алгоритмы анализируют кликабельность статьи в ленте Дзен, но сперва начинается с подписчиков автора. Если подписчики автора начали кликать и взаимодействовать со статьей, значит она в любом случае попадет в ленту. Поэтому статья — это лучший формат пока, что на платформе Дзен. Спрос на статью идет, как минимум полгода или даже год. Так что учиться нужно создавать текстовый формат.
Показатель vtr % идет вовлеченности просмотров видео. Тут уже играет роль вовлеченный просмотр зрителей в ленте Дзен и подписчиков. Как на платформе youtube, как только начинают ставить лайки и смотреть и сразу попадает видео в рекомендации. Там уже может набрать 1000 и даже более просмотров. Тоже самое и на Дзен, только vtr %. Дзен анализирует активность и дает показы на видео.
Активность нужна по сути на любых форматах, как текстовые и видео. Нужно выбрать лучшую комбинацию на Дзен и двигаться в создании контента. Самые прибыльные форматы — это горизонтальные видео и статьи. Еще важна тема которую выбрал автор и пытается ее максимально подробно раскрывать. В любом формате можно развиваться, главное собрать аудиторию, а потом активность создание контента.
1 минута
26 марта 2024