Найти тему
29 подписчиков

Не подготовленные переговоры - подготовленный провал!


Этому меня учили еще в нулевух в ювелирной компании "Инталия". К слову, самые жесткие переговоры у меня были с Клиентом - Министерством иностранных дел Российской Федерации. Вот когда действительно сложно не уступать и отказывать сложно.

Сейчас мы будем проводить переговоры с потенциальным Клиентом, которых находится на стадии "выбора подрядчика".

У нас в КОД9 свои задачи, у Клиента, понятно, свои. Что мы будем делать? Мы будем обсуждать только его - "Клиентский опыт". То есть то, что получит компания, когда мы решим её задачи, как будет использовать наше решение и как быстро и сколько получит выгоды.

😎 Мы не знаем с кем именно нас сравнивают, но знаем, что сравнивают. Победит ли наш сервисный и продуктовый подход к заказной разработке или Клиент проголосует только ценой? Скоро узнаем!
Не подготовленные переговоры - подготовленный провал!  Этому меня учили еще в нулевух в ювелирной компании "Инталия".
Около минуты