15 подписчиков
От 16-бит и до Switch
Ёко Симомура сыграла важную роль в создании оригинальной Super Mario RPG, наделив игру собственной индивидуальностью через музыку. В интервью Daion композитор рассказала, как ей повезло поработать над саундтреком к 16-битной RPG и её ремейком для Nintendo Switch.
«Над оригинальной игрой 1996 года я ещё работала в Square, но хотя я и боялась, что не смогу аранжировать те знаменитые мелодии, с самого начала у меня было сильное желание создать что-то, соответствующее имени Super Mario, чем сможет наслаждаться каждый. [...]
В то время это было звуковое ПО Super Nintendo, поэтому внутренняя система содержала все сэмплы инструментов. На этот раз версия для Nintendo Switch включает записанные звуковые файлы в том виде, в котором они подаются в программу. Сравнивая их с оригиналом, вы действительно можете почувствовать эволюцию оборудования в музыке и контенте игры».
Обновлённый саундтрек в ремейке Super Mario RPG для Nintendo Switch получил хорошие отзывы критиков и игроков.
Около минуты
26 марта 2024