Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

На связи рубрика бьюти-бренд дня: сегодня это марка мужской декоративной косметики Obayata — ее запустил креативный директор Frankenstein Studio Понтус Франкенштейн и автор хитов селебрити, среди которых песни Тейлор Свифт и the Weeknd, Лайджо Стрэнд.


В линейке праймер, матирующие и тональные средства, карандаши для глаз, бронзер, хайлайтер и лак для ногтей.

Основатели уверены, что не повторят судьбу 99% мужских брендов, о которых спустя пару месяцев после запуска никто не вспоминал. Говорят, их целевая аудитория — как обычные мужчины, готовые подкорректировать круги под глазами тоном, так и парни посмелее.

Но мы ставим на то, что скупать это будут женщины. Выглядит круто!

Цены на косметику варьируются от 2500 до 9000 рублей.
Около минуты