1382 подписчика
‼️ Почему клиент говорит «дорого», когда вы отправляете информацию о стоимости изделий?
Возражение «дорого» очень обширное и часто не является истинной причиной, а скорее служит простой отговоркой для отказа от покупки.
Как продавцу, вам важно разобраться, что же на самом деле скрывается за этим возражением.
Для начала, следует задать наводящие вопросы, чтобы лучше понять ситуацию:
🤔 Вас все устраивает кроме цены?
😉 Может, стоит рассмотреть варианты по более доступной цене? Если это очень сложное изделие - предложить корзину попроще, менее трудоемкую.
👌 На какой бюджет вы рассчитываете? Если изделие выбирают на подарок, как вариант можно предложить что-то другое. Если заказ идет под конкретный размер, то тут вариантов нет.
Если человек идет на диалог, то продолжаем общаться и предлагать варианты, которые устроят вас обоих и помогут совершить покупку.
Около минуты
26 марта 2024