Найти тему

Разбор карточки конкурента от Натальи Крячко – второго эксперта-наставника


Ребята, это мощь🔥

И у сильных конкурентов с миллионными выручками есть слабые места.

Обязательно сохраняйте себе пост, чтобы по этому алгоритму анализировать своих конкурентов.

Товар: пиджак оверсайз
Выручка в месяц: 1 168 000₽
Продаж в штуках: 391 шт.
Рейтинг 4,5, 418 оценок

Склады. Товар размещен на 5 складах, но 3 из них в ЦФО. Если отгрузить на склады в СЗФО, Урале, Сибири, будет высокая скорость доставки по всей России. Карточка будет выше показываться во всех регионах, а значит продажи будут выше. Внутренняя реклама будет дешевле, вырастет индекс локализации и затраты на доставку снизятся.

Размеры. Размерный ряд 42, 44, 46, 48. Если добавить хотя бы 50, 52, 54, можно существенно увеличить продажи. У конкурентов с размерами от 36 до 70 выручки значительно выше. В карточке представлены пиджаки темного цвета. Можно отстроиться, добавив цветные или светлые модели.

Контент. Нет видео и не видно товар в движении + не сделан рич-контент, который мог бы показать товар ещё лучше. В галерее нет таблицы с размерной сеткой в см. При её наличии покупателям было бы легче подобрать товар точно под себя.

Возражения покупателей. В отзывах покупателям не нравится качество ткани и то, что пиджак сильно мнётся. В описании указан рукав 3/4, а на фото длинный рукав – есть отказы от покупки по этой причине.

SEO. Карточка есть в 4 категориях, хотя у конкурентов до 9 категорий. Если прописать все категории в характеристиках товара, он будет больше виден покупателям, а значит его больше будут покупать. У карточки количество поисковых запросов 500, при этом есть топовые продавцы с 600 запросами – можно доработать и это тоже повлияет на количество заказов.

Вывод: при детальном анализе даже топовых конкурентов можно найти возможности, которые могут улучшить или сам товар (ткань и размеры), или управление им (распределение по складам, категории).

На этом примере вы можете понять, что даже с сильными продавцами конкурировать можно🔥
1 минута