Советы, для тех, кто ещё не решился продвигать свой Телеграм
1) Придумайте «говорящее» название своему каналу, желательно, чтобы это название было только у вас.
К примеру, если вы назовёте канал «Новостройки» - это не будет оригинально и это название будет повторяться у других, а если назовёте «Новостройки мск и Галина, которая поможет их купить», то тут мы убиваем сразу двух зайцев:
- Используем ключевые слова в названии
- Упоминаем имя риэлтора, что немаловажно👌
2) Определите для кого вы будите писать, отталкиваясь от этого легко будет понять какие темы включать в первую очередь.
Всегда смотрите на количество просмотров в канале, количество комментарием и реакции, чем больше тем лучше🫶 Значит вас уже читают 👌
3) В Телеграм нет органического продвижения, это надо учитывать и первые 3 месяца обычно уходят на создание контентной базы. Это важное условие без наполненности канала любая реклама будет приносить меньше подписчиков чем могла бы.
Поэтому наполненность канала, разнообразие контента, свежая информация в нем - это всегда гарантия хорошо проведённой рекламы в будущем.
Далее когда канал наполнен и в нем есть не менее 90 постов, можно приступать к закупам рекламы или подключить Telegtam Ads
4) Наберитесь терпения.
Не мне вам рассказывать, что развитие Телеграм канала - это не быстрый путь, но приносить заявки канал будет, важно им заниматься.
Продажи в канале - это продажи через вас, ваш личный бренд, а его развитие может быть и год плодотворной работы. Зато потом вы получаете ошеломляющий результат, когда заявки сами идут к вам в руки каждый месяц, но к этому надо идти.
Это как дерево за которым мы ухаживаем каждый день и потом оно начинает приносить плоды.
По статистике в канале до 800 подписчиков - продаж нет, поэтому сначала есть смысл довести канал до этого числа подписчиков, за счёт закупов или Телеграм Адс, а потом уже получать лидов из канала.
Канал - это супер рабочий способ, но опять же, не заброшенный канал, а канал, которым занимаются.
По вопросам продвижения @ekaterina_stabrovskaya
1 минута
26 марта 2024