Найти тему
59 подписчиков

Врач в Комсомольске не оказал помощь больному ребенку из-за отсутствия домофона


Инцидент случился в понедельник. Виктория вызвала врача из детской поликлиники №5 своему пятилетнему сыну в девять утра. Через 4 часа ожидания женщина перезвонила в медучреждение, чтобы уточнить, когда прибудет специалист. Выяснилось, что тот был, но не попал в подъезд. Об этом рассказало издание «ДВНовости».

— Когда я перезвонила в поликлинику, там ответили - у них в журнале написано, что в 12:55 была закрыта дверь, на звонки в домофон никто не реагировал и врач поэтому уехала. Но когда я вызывала врача, то поставила в известность, что у нас домофон не работает и попросила связаться со мной по телефону, — сообщила Виктория.

На вопрос, что теперь делать, ведь ребенок лежит с высокой температурой, а медицинская помощь ему не оказана, в учреждении комсомольчанке, с ее слов, ответили, что звонить они не обязаны, и что у нее должен работать домофон. Виктория на краевом портале жалоб попросила краевые власти «разъяснить законность действий» врача и применить к нему «меры ответственности», если нарушение будет установлено.

По поводу наличия или отсутствия домофона своё мнение корреспонденту издания высказала главный врач станции скорой помощи Комсомольска Наталья Майкова.

— Когда диспетчер принимает вызов, он всегда уточняет про домофон, записывает номер телефона, по которому нужно связаться, иногда соседям приходится звонить. То есть в обязательном порядке все эти вопросы предусматриваются. Такого не допускается, чтобы развернулись и ушли. Как это происходит у врачей поликлиник, я не знаю, — пояснила главврач ССМП.

Заместитель же министра здравоохранения края, начальник управления организации медицинской помощи населению Светлана Лапшина пояснила, что врач поликлиники не обязан звонить пациенту, если не может попасть в подъезд.

— Человек, вызывающий врача, должен обеспечить доступ в свою квартиру. Доктор имеет при себе только собственный сотовый телефон, и не каждый из них хочет «светить» свой номер. Можно ведь открыть дверь, если не работает телефон, и повесить объявление для соседей, чтобы не закрывали. Ситуации разные бывают, но не существует ни одного нормативного акта, что врач обязан позвонить пациенту перед тем, когда приходит, — сообщила Лапшина.
1 минута