Найти тему

Лояльные клиенты — ваше спасение в кризисные времена.


За последние несколько лет я видел взлёт и падение десятков онлайн-проектов.

📈 2020 — ковид, бум онлайн-образования, очень дешевый трафик, который окупается в десятки раз.

📉 2022 — война, блокировка инсты, отключение свифта, дорогой трафик.

Тогда я продюсировал эксперта-психолога и был, мягко говоря, в ужасе от надвигающейся катастрофы.

Доходы за март упали в 5 раз.

Совершенно не было понятно, что делать в таких ситуациях… как это теперь без таргета жить…

Мы приняли единственное верное решение — плотнее работать с существующими подписчиками, создавать новые форматы, вовлекать людей.

В итоге за 2022 год проект вырос в 1,5 раза за счет адапатации форматов, смены контента и цепочек писем.

Охватов меньше — денег больше.

Этот проект я продюсирую до сих пор с 2020 года и мы продолжаем расти каждый год.

Но, в то же время были сотни школ, которые не выстраивали отношения с людьми, а «вороночку трафиком заливали». Итог — закрылись.

Тоже самое было, когда рассылки в телеграме перестали так конвертить. Где эти сотни наставников, которые учат рассылкам? Итог — закрылись.

Я всегда боялся такого сценария со своим каналом, поэтому любой ценой отказывался от зависимости от внешнего трафика.

Старался вовлекать людей и поддерживать активность вне канала.

— 22 марта я остановил рекламу и сделал паузу в постинге.

Но не паузу в работе за кадром

— у меня 170 человек на курсе,
— нужно вести разборы,
— нужно отвечать на запросы консультаций,
— нужно готовить новый продукт

Пока у меня есть десятки чатов и ежедневные диалоги с людьми, которые мне доверяют — канал «Лёша Золотов» будет жить и расти, даже если вокруг будет твориться ужас.

Я больше не повторяю ошибки и не ставлю себя в зависимость от постоянного набора аудитории — мои лояльные ребята всегда будут меня слушать.

Поэтому двигать старт нового продукта не буду. Как и планировалось, 28 марта «Сила вовлечения».

UPD: продукт вышел, почитайте про него тут 👉🏻 https://lexeytoday.com/er
1 минута