Найти в Дзене

Если раньше главной транспортной проблемой были отсутствие и дряхлость подвижного состава, то сегодня — катастрофическая нехватка водителей.


- А сейчас они все ушли на предприятия. Конкретный пример. В «Полиметалле» водитель на служебных перевозках получает 80 тысяч рублей, — рассказывает мэр Александр Устинов. - Александр Николаевич (Марков, — прим. ред.) больше 60-65 платить не может. Понятно, там ты людей утром увез, а вечером привез. А здесь ты каждый день крутишься как белка в колесе...

- У меня остались все контакты (ушедших водителей, — прим. ред.), — подтверждает слова мэра Марков. - Я с ними созванивался. Говорят, что даже если им платить 100 тысяч, обратно не перейдут. Они к 8 забирают людей, к 6 привозят обратно. И все. Они толком своих пассажиров не видят. Если какие-то конфликты, то сообщают руководству, после этого работники прижимают уши. А у нас как? Не хватает пассажиру пары рублей, он эту мелочь кидает водителю со словами: «На, подавись!» На предприятиях и за стаж доплата, и за вредность, а у меня нет ничего. Даже молоко не выдаю за работу с населением.

Александр Устинов озвучил приблизительные цифры того, во сколько муниципальному бюджету обойдется повышение зарплат водителям автобусов и маршруток - до 100 000 рублей.

- То есть, 50 тысяч каждому водителю (их надо человек 10) мы должны добавлять, — считает градоначальник. - Это, получается, 500 000 рублей в месяц и плюс 40% налоги. Это - миллион. Умножить на 12 месяцев - 12 миллионов.

А вы согласны, если 12 млн из бюджета будут уходить водителям?

Да 👍
Нет 👎
1 минута