Найти в Дзене

Зачем и как обрабатывать возражения потенциальных клиентов?

😉 Если кратко про «зачем?», то для того, чтобы они из потенциальных превратились в реальных. То есть купили ваше изделие.
Как обрабатывать возражения?
✅ Отзывами покупателей или тех, кто получил изделие в дар. Отзыв – то же самое что рекомендация друга. Ведь если друг советует вам что-то, значит оно действительно качественное и подходящее.
✅ Развенчиваниями мифов. Например, про корзинки часто говорят, что они из бумаги, поэтому хлипкие, портятся от воды и так далее. Советую мастерам снимать видео и писать посты, где все это опровергается.

✅ Ответами на вопросы. Например, у вас спросили: «А цвет не потускнеет на корзинке со временем?» Хорошо бы сохранить такой тест, где ваша корзинка служит уже больше года, часто бывает на солнце, но цвет при этом не линяет и качество корзины прежнее.
✅ Сравнением. Допустим, объясните, что ваша корзина под белье по сравнению с пластиковыми экологична, не пахнет пластмассой и будет изготовлена точно по размерам отведенного пространства в ванной комнате клиента.
✅ Собственным примером. Пользуйтесь своей же ручной работой и показывайте в историях, постах, любом другом визуале и текстовом контенте, что изделия красивы, долговечны, прочны и при должном уходе остаются в идеальном состоянии.
⠀ ⠀
Какие возражения чаще всего встречаете от покупателей?
Зачем и как обрабатывать возражения потенциальных клиентов? ⠀ 😉 Если кратко про «зачем?», то для того, чтобы они из потенциальных превратились в реальных. То есть купили ваше изделие.
1 минута