Найти тему
75 подписчиков

Наглядный пример работы автоматизированной системы (автотаргетинг) или почему нельзя настроить рекламу методом "нажатия одной кнопки".


На скриншоте представлена вырезка из статистики по ключевым запросам рекламной кампании организации-производителя полипропиленовой мононити и пластиковых мётел. Это реальные запросы пользователей, ищущих продукцию в сети интернет. Оговорюсь, что организация продает ТОЛЬКО полипропиленовый щеточный ворс и пластиковые мётлы.
Автотаргетинг же, предлагает пользователю по запросу "купить битум" посетить сайт производителя метелок и мононити

Самое неприятное в этой ситуации, что отключить автотаргетинг нельзя. Понятно, что директолог регулярно чистит кампанию и отправляет такие фразы в минус... Нам не привыкать)))
Мы не навязываем свои услуги, но при всех преимуществах автоматизации, просто предупреждаем предпринимателей об опасности проведения рекламных кампаний без опытного специалиста и на доверии автоматизированной системе.

Вы можете заказать у нас услугу аудита вашей рекламной кампании по номеру телефона +79822941588 При обращении до 31 марта, мы сделаем ее для вас абсолютно бесплатно.
Наглядный пример работы автоматизированной системы (автотаргетинг) или почему нельзя настроить рекламу методом "нажатия одной кнопки".
Около минуты