75 подписчиков
Наглядный пример работы автоматизированной системы (автотаргетинг) или почему нельзя настроить рекламу методом "нажатия одной кнопки".
На скриншоте представлена вырезка из статистики по ключевым запросам рекламной кампании организации-производителя полипропиленовой мононити и пластиковых мётел. Это реальные запросы пользователей, ищущих продукцию в сети интернет. Оговорюсь, что организация продает ТОЛЬКО полипропиленовый щеточный ворс и пластиковые мётлы.
Автотаргетинг же, предлагает пользователю по запросу "купить битум" посетить сайт производителя метелок и мононити
Самое неприятное в этой ситуации, что отключить автотаргетинг нельзя. Понятно, что директолог регулярно чистит кампанию и отправляет такие фразы в минус... Нам не привыкать)))
Мы не навязываем свои услуги, но при всех преимуществах автоматизации, просто предупреждаем предпринимателей об опасности проведения рекламных кампаний без опытного специалиста и на доверии автоматизированной системе.
Вы можете заказать у нас услугу аудита вашей рекламной кампании по номеру телефона +79822941588 При обращении до 31 марта, мы сделаем ее для вас абсолютно бесплатно.
Около минуты
25 марта 2024