Найти тему
28 подписчиков

Есть такой термин «эффект губной помады», он возник во времена великой депрессии в сша. Смысл в том, что даже и особенно в кризис, растет продажа именно этого элемента косметики и как бы плохо не было, в нем себе женщина не откажет. Во времена Второй Мировой войны красная помада стала символом сопротивления нацискому режиму (гитлер ненавидел помаду тк считал ее вульгарной и был вегетарианцем, а тогда ее делали из животного жира). Красный цвет помады сопротивления назывался «Montezuma Red» разработала его Элизабет Арден в тон кантов военной формы. Сейчас Celine, как вы уже наверняка знаете, запускают линейку помад, а не так давно косметику запустили Prada, и я все время думаю мне от этого тревожно или это обнадеживает. К чему веду - она красивый символ жизни и #почемубывамне накрасить сегодня губы своей любимой и яркой помадой, чтобы поднять себе и всем вокруг настроение и дух - жизнь продолжается, как бы страшно временами не было. Надо искать стержень и опору, вот хоть такие, модно-косметические. С малого.

Есть такой термин «эффект губной помады», он возник во времена великой депрессии в сша.
Около минуты