175 подписчиков
«Куда же мне податься: к умным или красивым?»
Как выстроить систему ценообразования, которая и денег заработает и клиентов устроит? Баланс соблюсти, так сказать
Хотите знать как? Тогда ставьте 👍 и читаем дальше
✔️ Определение ценовых сегментов: Первым шагом к созданию балансной стратегии ценообразования является определение целевых рыночных сегментов и установление ценовых категорий для каждого сегмента.
Например, вы можете разработать различные продуктовые линии с разной стоимостью и функциональностью, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. На каждый товар есть свой покупатель, так ведь? Не стоит циклиться на продукте
✔️ Применение дифференцированного ценообразования: рабочий способ максимизировать прибыль и удовлетворить клиентов - это использование дифференцированного ценообразования.
Например, вы можете установить динамические цены в зависимости от времени, сезона или спроса, чтобы оптимизировать доходы, не теряя клиентов. Только в этом случает нужна автоматизация. Руками много не наработаешь
✔️ Создание ценовых пакетов: Наконец, создание ценовых пакетов или бандлинг-маркетинга продуктов и услуг может помочь удовлетворить клиентов и повысить прибыль.
Например, вы можете предложить пакетные предложения с дополнительными услугами по конкурентоспособной цене, что позволит клиентам выбирать оптимальный вариант и увеличит средний чек. Но! Вы должны точно знать свою маржу, иначе после таких акций вас могут ждать неприятные сюрпризы
Если у вас возникнут дополнительные вопросы обращайтесь, я с удовольствием помогу! 😊 просто напишите мне @Larisa_Magafurova_1c
ПС Как вам вообще? Полезно то, что я пишу?
1 минута
25 марта 2024