1,4K подписчиков

​​Воронка видео на YouTube


У каждого видео на YouTube есть своя воронка, которая показывает, как показы конвертируются в просмотры. И это определяет попадание видео в рекомендации YouTube.

Увидеть этот отчет можно в Творческой студии YouTube в разделе “Охват”. Называется он “Показы значков и время просмотра видео” (как анализировать).

Показы - количество раз, сколько ваше видео было показано на YouTube. Это зависит от тематики вашего видео, качества самого видео и от актуальности темы. Чем шире тематика и актуальнее тема видео, тем больше показов для видео вы получите. Здесь мы видим, что в 38,1% случаев значки были показаны в рекомендациях. Наведя курсор на дополнительно, мы видим, что рекомендации на странице просмотра 21,7%, а на главной странице - 16,4%.

CTR (коэффициент кликабельности) - отношение просмотров к показам, выраженное в процентах. На CTR влияет превью и заголовок видео. Чем выше CTR, тем больше просмотров на видео вы получите. Хороший CTR>8%. Здесь мы видим показатель 14,2%. Чем лучше будет обложка видео и заголовок, тем выше будет показатель CTR.

Среднее время просмотра - удержание аудитории на видео. Чем выше этот показатель, тем больше показатель “время просмотра в результате показов”, тем больше охват получит данное видео.

👉🏻Если на каждом этапе воронки видео будут хорошие показатели, тем выше шанс, что видео попадет в рекомендации и получит больше просмотров и подписчиков.

#youtube
​​Воронка видео на YouTube  У каждого видео на YouTube есть своя воронка, которая показывает, как показы конвертируются в просмотры. И это определяет попадание видео в рекомендации YouTube.