9036 подписчиков
Я обещала рассказать, ЧТО стало вишенкой на торте моих выходных.
Я не знаю, как на это реагировать, как такое предусмотреть и избежать в будущем. Как будто бы никак - и все просто зависит от человека?
Накануне поездки в Москву один администратор Beauty Room заболел. У нас на этот случай есть правило: админы подменяют друг друга в критических ситуациях. Но обычно их не происходит: я чаще всего в городе, да и большинство мастеров умеют работать с кассой. Поэтому я со спокойной душой уехала - ведь со всеми была договоренность о внезапной подмене.
Но именно в эти выходные должен был работать мастер, еще не обученный работе с кассой. А еще у него просто НЕ БЫЛО КЛЮЧЕЙ.
В субботу утром мне неожиданно написал второй администратор. У нее уже были планы на свои выходные, отменять она их не хотела, поэтому на смену выходить не собиралась. А значит - надо отменять запись, ведь салон просто некому открывать! Я была в таком шоке от ВСЕГО происходящего, что не нашла ничего лучше, как свернуть нашу семейную поездку и вернуться домой - разруливать ситуацию.
И с одной стороны я прекрасно понимаю желание отстроить свои рабочие границы и не брать на себя чужую работу. Но есть и некоторая специфика, которую я всем проговариваю изначально: мы не бросает друг друга и стараемся идти навстречу.
И как мне быть в такой ситуации? Я не могу страховать каждого сотрудника, жертвуя своими выходными. И я могу понять человека, который не хочет нарушать свои планы. Но еще я ДОЛЖНА предоставить услугу клиентам, которые на нее записались, и рабочее место мастеру, который на меня работает.
Но ведь в этом и суть работы в команде, да? Мы должны прийти к консенсусу. В этот раз его не нашли.
(К слову, заболевший администратор сказала, что готова выйти даже в плохом самочувствии, чтобы НЕ БРОСАТЬ команду, но тут уже я настояла на ее отдыхе и безопасности для клиентов)
Как бы вы поступили на моем месте? Оставили салон без администратора? Наплевали на собственный отдых? Или просто словили дзен и надеялись на лучшее?
1 минута
25 марта 2024