140 подписчиков
Как и зачем смотреть статистику канала?
Любому бизнесу важно понимать, какие именно действия приносят результат. И в этом нам помогает статистика. Мы анализируем данные, корректируем их и выбираем наиболее работающие методы.
Не буду вдаваться в сложные термины и показатели, так как сама не люблю их. Но такие конверсии, как работает/ не работает/плохо работает/ хорошо работает рекомендую отслеживать для любой вашей кампании.
Итак, что мы можем посмотреть в статистике:
🕒Отслеживать рост аудитории. Если ваш канал стоит на месте- это показатель того, что пора что то менять.
🕒 Отслеживать количество подписавшихся и отписавшихся.
Надеюсь, вы понимаете, что отписки- это нормально и реагировать на это негативно не стоит.
🕒 Можно посмотреть количество людей, у кого выключены уведомления.
Этот показатель НЕ говорит о том, что вас не читают. Но можно сделать интересные выводы.
🕒 Отслеживать просмотры по часам.
Это важно, чтобы публиковать посты в часы ПИК. Ставьте пост в обложку и он сам опубликуется в нужное время.
КСТАТИ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ДЕЛАТЬ ОТЛОЖЕННУЮ ПУБЛИКАЦИЮ?
Если ДА- ставьте 👍
Если НЕТ- ставьте 👎
🕒 Отслеживать источники просмотров.
Так вы поймёте, кто вас читает: ваши подписчики, аудитория из личных чатов, групп, каналов. А может вас нашли через поиск. Или сработал органический трафик "похожие каналы". Или к вам пришли по URL?
🕒Отслеживать источники подписчиков.
А вот здесь именно то, откуда пришли подписчики: по URL, из группы или похожих каналов.
🕒На каком языке говорит ваша аудитория?
🕒Отследить активность подписчиков.
Какие действия они выполняют: только просматривают ваши посты или еще делятся репостами?
🕒Отслеживать реакции аудитории: положительно ли они реагируют на то, что вы пишете.
🕒Просмотреть каждый пост отдельно: количество просмотров, реакций, репостов.
1 минута
25 марта