Найти тему
17 подписчиков

Работать в маркетинговом бюро означает все время адаптироваться к динамической, беспрерывно развивающейся системе. Новые проекты, задачи, изменяющиеся рынки, тренды, более быстрый, чем в других видах бизнеса, оборот специалистов.


Один из аспектов, который консолидирует и заставляет наше бюро из года в год работать как слаженный механизм, — особенная упорядоченная культура. В частности, свод внутренних законов, так называемых «скреп», который позволяет сотрудникам грамотно управлять своими процессами и оставаться эффективными, а новичкам быстро приобщаться к системе.

О многих, но не обо всех этих правилах мы уже рассказывали в рамках рубрики «process». Сегодня прольем свет на «механизм вопросов и ответственности».

Подробнее в карточках →
Около минуты