128 подписчиков
⏺Для всех, кого коснулась трагедия, создан чат «Крокус.Центр помощи» и чат-бот в Telegram: @crocus_pomoshch_bot
В нем компетентные сотрудники ответят на все ваши вопросы.
⏺Выдача вещей
Сегодня в 18:00 началась выдача вещей оставленных в гардеробе.
Сначала вещи выдадут тем, у кого сохранились номерки из гардероба.
⏺Как забрать автомобиль со стоянки Крокуса?
Машину возможно забрать при наличии водительского удостоверения, паспорта и документов на машину (СТС).
Если документы остались в авто, можно предъявить фото документов и в сопровождении сотрудника ГИБДД пройти за авто на стоянку.
Где найти сотрудника ГИБДД?
Инспекторы располагаются в автобусе ГИБДД с левой стороны от главного входа Крокус Сити Холл. Как пройти — можно узнать у любого сотрудника ДПС.
Телефон горячей линии, по которому можно уточнить всю информацию: 122 (в тоновом режиме 0). Для звонков из Москвы: 8 (800) 550-50-30.
⏺Заявления на региональные выплаты жителям Московской области можно подать в Центре помощи:
Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корпус 1
Или в отделениях соцзащиты по месту жительства, адреса по ссылке.
Получить информацию можно по тел. 122 далее 0
⏺Задать любой вопрос по выплатам можно по телефонам горячих линий:
Для москвичей и жителей регионов работает Единая справочная служба Департамента труда и соцзащиты населения Москвы:
8 (495) 870-44-44
Жители Московской области могут позвонить в органы местной соцзащиты по номеру:
8 (498) 602-00-23
1 минута
24 марта 2024