Найти тему
128 подписчиков

⏺Для всех, кого коснулась трагедия, создан чат «Крокус.Центр помощи» и чат-бот в Telegram: @crocus_pomoshch_bot


В нем компетентные сотрудники ответят на все ваши вопросы.


⏺Выдача вещей

Сегодня в 18:00 началась выдача вещей оставленных в гардеробе.

Сначала вещи выдадут тем, у кого сохранились номерки из гардероба.

⏺Как забрать автомобиль со стоянки Крокуса?

Машину возможно забрать при наличии водительского удостоверения, паспорта и документов на машину (СТС).

Если документы остались в авто, можно предъявить фото документов и в сопровождении сотрудника ГИБДД пройти за авто на стоянку.

Где найти сотрудника ГИБДД?

Инспекторы располагаются в автобусе ГИБДД с левой стороны от главного входа Крокус Сити Холл. Как пройти — можно узнать у любого сотрудника ДПС.


Телефон горячей линии, по которому можно уточнить всю информацию: 122 (в тоновом режиме 0). Для звонков из Москвы: 8 (800) 550-50-30.

⏺Заявления на региональные выплаты жителям Московской области можно подать в Центре помощи:


Или в отделениях соцзащиты по месту жительства, адреса по ссылке.

Получить информацию можно по тел. 122 далее 0

⏺Задать любой вопрос по выплатам можно по телефонам горячих линий:

Для москвичей и жителей регионов работает Единая справочная служба Департамента труда и соцзащиты населения Москвы:
8 (495) 870-44-44

Жители Московской области могут позвонить в органы местной соцзащиты по номеру:
8 (498) 602-00-23
⏺Для всех, кого коснулась трагедия, создан чат «Крокус.Центр помощи» и чат-бот в Telegram: @crocus_pomoshch_bot  В нем компетентные сотрудники ответят на все ваши вопросы.
1 минута