Найти тему
112 подписчиков

Можно ли было так жестоко задерживать террористов?

Об их правах и свободах необходимо сказать сегодня, в день траура по невинным жертвам теракта, число которых продолжает расти.

Очевидно, необходимо было вежливо сообщить этим палачам при задержании, что у них есть право хранить молчание и на один телефонный звонок, а возможность позвонить, безусловно, предоставить прямо на месте. И конечно же не задавать лишних вопросов до прибытия адвоката, оплаченного запрещенной в России террористической организацией.

...

И знаете, весь этот культурный шок части гражданского сообщества, все эти попытки урапатриотических ресурсов как бы оправдаться за силовиков, дескать "конечно, жестокость чрезмерная, но их тоже можно понять"...

Не надо оправдываться от имени тех, кто вас об этом не просил. Всë делалось в соответствии с обстановкой, а главное демонстративно, иначе эти кадры никто не увидел бы. И этими кадрами сделано послание кому надо, чтобы подчеркнуть, как будут поступать с теми, кто попрал человеческие, религиозные, национальные рамки и перешёл ту грань, за которой на человеческое отношение может рассчитывать только человек.

...

Не все отдают себе отчет, что это война. А это враг. И на кадрах вы видите, как сотрудники спецподразделений, боевые офицеры, встретились с этим врагом лицом к лицу. И при этом вынуждены взять это зверьë живьëм, чтобы передать следствию, при этом вести с боевиками светские беседы по "горячим следам", выявляя обстоятельства теракта.

...

И суждения о том, что "это вообще не те" необходимо оставить в стороне. Они причастны, а кто и насколько - покажет следствие, ведь задержанных в разы больше.

Есть сотни свидетелей, десятки камер и "не тех" не станут выдавать за тех. Тогда их расстреляли бы в машине, которая загорелась вместе с ними и их было не опознать, что сняло бы все вопросы. Но их наоборот взяли живыми.

И машину силовики вели сотни километров, прежде, чем задержали. По пути сканировали их контакты, пеленговали разговоры, выявляли сеть и к моменту захвата уже знали, кого задерживают.

И пусть вас не смущает, что террористы при задержании не так уверены в себе, визжат и просят пощады, а в "Крокусе" так хладнокровно убивали людей. Ведь там убивали они, а здесь пришли убивать их.

И если вам кажется, что боевики обычно сопротивляются и ведут себя иначе, то это кажется, ведь спецназ не выставляет кадры поведения террористов в таких же ситуациях, когда в итоге уничтожает их. А здесь показали.

И необходимо понимать, что эти боевики, в отличии от смертников, не были полностью затуманены препаратами и гипнозом, они мыслили вполне ясно, тем более, спустя несколько часов после устроенной ими бойни.

И они собирались жить, и граница была уже близко, а когда вокруг появились бойцы спецназа, то террористы отчётливо осознали, что их сейчас будут уничтожать. Были бы "не те", то при задержании так смерти не боялись бы.

А они совершенно точно до "Крокуса" уже убивали, казнили людей, участвовали в боевых действиях и знали, что их щадить не должны.
И их визги, тряска от страха, бегающие глаза от того, что в каждое мгновенье они ожидают пулю в лоб и думают, что короткий допрос только предтеча.

Кроме того, их несколько человек и каждый из них понимал, что для допроса и предъявления живым достаточно, как и в Беслане, одного, либо, как в Норд-Осте, ни одного.

...

Так что же все-таки смущает людей с тонкой душевной организацией при просмотре кадров задержания?
То, что это совершено "без суда и следствия"?
Без суда и следствия обычно уничтожают. А этим жизнь сохранена.

Кого-то смущает "реакция мирового сообщества"? Это того сообщества, чьими ракетами Белгород бомбят?

Может, то, что это грубое нарушение прав и свободы человека? Так то человека.

И расскажите это родственникам зверски расстрелянных в упор, зарезанных и заживо сожжённых в "Крокусе" невинных людей.

...

Поэтому, кадры задержания если чем и отличаются, то высочайшей гуманностью, а сотрудникам, участвующим в процессе, помимо уже заслуженных государственных наград, должны в ООН и Международном красном кресте вручить награды "За милосердие".
3 минуты