Найти тему

WB прибыл с новыми изменениями в оферте


В принципе, все нововведения были ожидаемы, но предупрежден = вооружён!

Поэтому берите себе на заметку.

➡️ Добавлено описание модели CPO (стоимость привлечения клиентов) при использовании инструментов «ВБ.Продвижение».

Интересно, что мы сами сможем распоряжаться бюджетом на рекламу, но при этом резервироваться будет только 30% от суммы пополнения.

➡️Важно❗️SEO изменения тоже коснулись.

В п. 9.2.4 добавили информацию о том, что за маркетинговые надписи WB теперь может скрыть фотографию из карточки.

➡️Появился пункт 11.3
«Компенсация утраченных и поврежденных товаров»,
где дали подробную характеристику просчета и возмещения ущерба селлеру.

Думаю, это правильно. Особенно после случившегося в Шушарах.

Но! При этом новые условия не будут распространяться на недавно сгоревший склад.

➡️Появился новый тариф подписки «Оптимум», с комиссией всего в 4,4% от оборота.

Что именно будет содержаться в нём, WB пока не анонсировал.

➡️И напоследок. Что запрещается.

Теперь селлерам официально запрещается размещать какую-либо контактную информацию о продавце на портале и на баннерах, а также на странице с информацией о продавце.

Нельзя указывать ссылки, сайты, телефоны и прочее. Исключение составляет только обязательные данные в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
1 минута