Найти тему
48 подписчиков

Россети прокомментировали увеличенные счета за электроэнергию в Кашино


Компания «Россети Урал» в соответствии со сложившейся практикой взаимодействия с гарантирующим поставщиком (в этом случае – это Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс») *в конце каждого календарного года фиксирует показания приборов учета до 15 декабря*.
Сбытовая организация до конца декабря формирует счет на оплату, который включается в себя *неполный отчетный период*, т.е. неполный месяц.

Таким образом в квитанциях за декабрь учитывались 7 дней за ноябрь и 13 дней в декабре – то есть показания всего за 20 дней. За январь и февраль были переданы показания за 35 и 36 дней соответственно (учитывая неполный период декабря). В связи с этим сумма в квитанциях могла быть сформирована больше, чем обычно. *За март клиенты должны получить привычные суммы*.

В течение всего года, за исключением декабря, интеллектуальные приборы учета (ИПУ) ежемесячно выгружают показания потребителей в период с 20 по 25 число. Эти сведения автоматически передаются в сбытовую компания для формирования счетов на оплату.

Клиенты могут самостоятельно контролировать переданные показатели в указанных промежуток месяца – с 20 по 25 число – с помощью дистанционных дисплеев от ИПУ. Фиксировать у себя показатели и потом соотносить с данными в квитанциях. Если есть существенные расхождения, например, в квитанции указаны данные больше, чем на дистанционной дисплее, то стоит обратиться к своему гарантирующему поставщику либо в сетевую компанию.

Дополнительно отметим, что ошибок в работе ИПУ в селе Кашино энергетики «Россети Урал» не зафиксировали.

Каналы связи с энергетиками «Россети Урал» – по телефону Центра обслуживания клиентов 8-800-220-0-220, а также через Интернет-приемную на сайте компании.
Россети прокомментировали увеличенные счета за электроэнергию в Кашино  Компания «Россети Урал» в соответствии со сложившейся практикой взаимодействия с гарантирующим поставщиком (в этом случае – это
1 минута