Найти тему

🧐 «ЗАЧЕМ КРУТЫМ ПРОЕКТАМ БРАТЬ НА РАБОТУ НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫХ НОВИЧКОВ ДАЖЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ У ГОРСКОГО, ЕСЛИ МОЖНО НАНЯТЬ ОПЫТНУЮ КОМАНДУ С КРУТЫМИ КЕЙСАМИ?»


Такой вопрос получил в личку от одного фрилансера, после того, как я опубликовал пост, где рассказываю, что собираю мощные проекты для своих учеников.

Так вот, давай разберемся, почему они будут точно с тобой работать даже без кейсов.

Во-первых, многие диджитал-спецы до сих пор не видят реальную перспективу в нише автоворонок. Спрос на воронки намного выше, чем предложений на рынке.

И даже крупный проект уровня Гандапаса также хочет заполучить специалиста или команду, которые им сделают качественную воронку для прогрева аудитории и доведения ее до покупки. А может и не одну воронку.

Вот, если не веришь, давай эксперимент проведем - напиши в комментариях к этому посту ТОП-10 агентств по автоворонкам. Кроме моего.

Я, допустим, не смогу. Дай бог, десяток наковыряю обучателей автоворонкам, а вот именно практиков, кто оказывает услуги, не смогу.

Поэтому, если мы приходим в крупный проект и говорим, что у нас есть крутая отработанная методология создания автоворонки, которой мы обучаем фрилансеров, и можем предоставить вам такого специалиста, то они просто забирают такого человека с руками и ногами.

Во-вторых, опытные архитекторы автоворонок часто работают, как бутик - Берут мало проектов и сами лично погружаются в процесс, делают воронку. Получается, может, хорошо, но долго и дорого.

Соответственно, время специалиста занято, он не может взять больше 2-3 проектов. Плюс, не все готовы инвестировать с нуля большие суммы. Даже крупные онлайн-школы и эксперты с известными именами.

В-третьих, крупные проекты ценят включенность в процесс, что часто отсутствует у более «зажравшихся» специалистов. Например, не все готовы работать с агентством или командой, но готовы работать с частным спецом без помощников и других сотрудников. Ну, и опять же, новичок или спец среднего уровня всегда будет выкладываться с большей отдачей - крупные ребята это ценят.

И, наконец, четвертый, самое важный фактор - это доверие со стороны эксперта или крупного проекта ко мне, к моей команде, к моему продукту, к моей методологии.

Какие бы красивые кейсы вы не нарисовали или каким бы медийными не были, рекомендации и личные знакомства всегда будут решать.

И мы, по сути, подписываемся кровью на том, что обучим людей, будем корректировать их работу в проекте, давать обратную связь и доводить работу до результата.

Скажи, насколько для тебя эти факторы весомые? И хотелось бы в свете таких обоснований поработать с крупными ребятами?
2 минуты