Найти тему

А что там с упавшим мостом в Балтиморе?

Напоминаю, 26 марта контейнеровоз врезался в опору моста. Конструкция сложилась за несколько секунд.

Мост вместе со всей инфраструктурой строили пять лет, с 1972-1977. Теперь говорят, что на его восстановление потребуется 10 лет.

Гавань Балтимора, крупного порта, остается заблокированной. Спасатели не могут подтащить единственный в стране плавучий кран, который способен поднять упавшие в воду металлоконструкции. По разным данным экономика США теряет до $200 млн в день. Грузы простаивают на складах, у порта образуются пробки.

В этих пробках кроме торговых судов стоят два из восьми быстроходных грузовых судна класса «Алголь», SS Antares и SS Denebola и судна MV Cape Washington и MV Gary I. Gordon. Такие корабли используются для быстрого развертывания во время зарубежных конфликтов.

Проблемы не только на воде. По мосту проходила вторая по загруженности дорога для опасных материалов в США. Теперь эти грузы придется возить другими путями, в том числе через сам Балтимор.

Сам корабль перевозил 764 тонны опасных материалов девятого класса — в основном коррозионных и легковоспламеняющихся. Часть материалов оказалась в воде.

Что вообще происходит с инфраструктурой США? За 2023 год сошли с рельсов 1163 поезда, а 15 тысяч плотин находятся в аварийном состоянии.
1 минута