Какого цвета ваш бренд?🎨
В нашем интервью с поставщиком "Хамова" было про причины выбора цвета бренда, а сейчас эта тема крайне актуальна нам. Выбираем вместе😉
95% брендов используют 1-2 цвета, и только 5% больше 2х.
Почему-то это гиганты вроде Google и Ebay, видимо им можно;)
Вот классические интерпретации:
🟥♨️ Красный - страсть, физическая сила. Смотря на красный учащается пульс. Это мощный цвет, придающий сил и решимости (Coca-Cola).
🟧🍊 Яркий, жизнерадостный, символизирует призыв к действию (OBI - купи здесь и сейчас). Тот же красный, только беззаботнее и безопаснее.
🟨🐝 Жёлтый - цвет молодости и энергии. Символизирует оптимизм, игривость, спонтанность, творчество (Nikon). Не агрессивный, но смелый и заметный цвет.
🟩🍏 Зелёный - успокаивающий, естественный, вселяет умиротворённость. Ассоциируется с деньгами в некоторых культурах💸 (Сбер), также может символизировать свежесть (Subway).
🟦🐬 Синий - цвет искренности, стихии, воды и неба. Довольно часто используется как нейтральная база (синяя ручка, синие ссылки в интернете), поэтому его выразительность несколько стёрта. Цвет связан с логикой и прагматичностью (Metro).
🟪🍆 Фиолетовый - лёгкий налет мистики, загадочности. В то же время вызывает ощущение простоты и честности (Viber)
🦩👅 Розовый - воплощение романтичности и женственности. При правильном использовании даёт очень сильный эффект, а при неправильном может оттолкнуть. У Baskin Robbins хорошо получилось.
🐈⬛💣 Черный - цвет роскоши, высокого класса. Указывает на профессионализм, вкус и стиль. В брендинге часто выступает мужским аналогом розового.
Однако восприятие цвета очень сильно обусловлено культурой.
Для нас например траурный цвет черный🕳️, а для японцев и китайцев белый⚪.
💛 Жёлтый в Китае ассоциируется с порнографией🙈, во Франции со слабостью и предательством. А в Африке это цвет власти, поэтому оформляющие жёлтым сайт - выпендрежники🙃
Скоро будет опрос по цветам нашей с вами платформы⚡️ Обязательно голосуйте, ведь удобно должно быть вам💜
1 минута
4 апреля 2024