Найти в Дзене
4 подписчика

Классическое определение понятия нейминг - это процесс создания названий для продуктов, брендов, компаний и других объектов.


Целю нейминга является определение уникального, запоминающегося и легко произносимого имени, которое будет отражать суть и ценности объекта.

Нейминг важен для успешного маркетинга и продвижения продукции на рынке.

Среди громких примеров соответствующих данным правилам можно назвать Амазон и Озон. Они соответствуют критериям:

✅уникальное,
✅запоминающееся,
✅легко произносимое.

Но так ли это на самом деле?

По классике жанра в правилах есть исключения)))

Wildberries например. Существует с 2004 года.
Уникальное? Да!
Запоминающееся? Ну скорее да!
Легко произносимое? 🤭

Первоначально это действительно для всех жителей России было ещё и что-то непроизносимое, название то иностранное.

Но прошло время и все привыкли.

А все почему? Сервис и качество были лучше, чем у всех остальных компаний на рынке.

#рокет_пони_учат
Классическое определение понятия нейминг - это процесс создания названий для продуктов, брендов, компаний и других объектов.
Около минуты