4 подписчика
Классическое определение понятия нейминг - это процесс создания названий для продуктов, брендов, компаний и других объектов.
Целю нейминга является определение уникального, запоминающегося и легко произносимого имени, которое будет отражать суть и ценности объекта.
Нейминг важен для успешного маркетинга и продвижения продукции на рынке.
Среди громких примеров соответствующих данным правилам можно назвать Амазон и Озон. Они соответствуют критериям:
✅уникальное,
✅запоминающееся,
✅легко произносимое.
Но так ли это на самом деле?
По классике жанра в правилах есть исключения)))
Wildberries например. Существует с 2004 года.
Уникальное? Да!
Запоминающееся? Ну скорее да!
Легко произносимое? 🤭
Первоначально это действительно для всех жителей России было ещё и что-то непроизносимое, название то иностранное.
Но прошло время и все привыкли.
А все почему? Сервис и качество были лучше, чем у всех остальных компаний на рынке.
#рокет_пони_учат
Около минуты
4 апреля 2024