Найти тему
2296 подписчиков


С 1 по 31 марта система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 2706 обращений в соцсетях. Это на 778 меньше, чем в феврале. Все вопросы и жалобы направляются в профильные ведомства для оперативного решения и предоставления ответов. В прошлом месяце жители региона чаще всего обращались в администрации Йошкар-Олы, Волжска и Медведевского района, а также в Минтранс и Минздрав. Топ-5 обращений: дороги, социальная сфера, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт. Ранее МЭТР сообщал, что в Марий Эл трое лучших чтецов получат путевки в "Артек".
📷 С 1 по 31 марта система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 2706 обращений в соцсетях. Это на 778 меньше, чем в феврале.
Около минуты