110 подписчиков
Обновление V0.2.5 | Тестовая ветка в SUNKENLAND
Новый контент
Мы рады сообщить всем, что система электроснабжения была обновлена!
К сожалению, старая и новая системы электроснабжения несовместимы, поэтому при входе в игру вы обнаружите, что все провода между генераторами и электрическими приборами отключены. Это было неизбежно, и мы приносим извинения за любые неудобства. Долгое время игроки могли производить электроэнергию только с использованием топлива, что было неэкологично и приводило к трате драгоценного топлива, а потребление электричества различными бытовыми приборами было очень высоким. Это было крайне неразумно!
Для оптимизации системы электроснабжения мы внесли следующие изменения:
Система погоды: Теперь погода в игре будет периодически меняться. В настоящее время в игре представлены солнечная, облачная и грозовая погода.
Солнечная: Мало ветра, сильный солнечный свет.
Облачная: Умеренный ветер, слабый солнечный свет.
Гроза: Без солнечного света, сильный ветер, и будет непрерывно холодно, сопровождаемое громом и молнией.
Будущий игровой контент будет взаимодействовать с погодой, например, призрачные корабли будут появляться только во время гроз и активные редкие косяки рыб - только в облачные дни.
Новые энергетические объекты
Введены три новые электрогенерирующие установки: ветряные турбины, солнечные панели и громоотводы.
Ветряные турбины: Чистые и без загрязнений генераторы. Чем выше они установлены, тем сильнее генерация энергии. Стройте их как можно выше!
Могут быть установлены только на резиновых покрытиях.
Солнечные панели: Установки, генерирующие электричество с использованием солнечного света. Высота влияет на их способность генерации энергии, но только в ограниченной степени; достаточно построить их на крышах высотой 15 метров.
Не могут генерировать энергию ночью или во время штормовой погоды.
Могут быть установлены только на резиновых покрытиях.
Громоотводы: Генерируют электричество, используя штормовую погоду. Есть шанс сохранить электричество от молний в электросети во время гроз.
Могут быть установлены только на специализированных базах.
Электросеть: Для того чтобы сделать всю сеть потребления электроэнергии более прозрачной, было добавлено здание Центра питания. Центр питания и трансформаторы (которые могут быть построены только в следующей версии) считаются энергетическими посредниками. Генераторы и электрические приборы должны быть подключены через эти энергетические посредники для функционирования; прямое соединение между генераторами и приборами не допускается.
Роль Центра питания заключается в отображении текущего состояния хранения энергии в электросети, указывая, является ли общая потеря электроэнергии положительным хранением энергии или отрицательным потреблением энергии.
Теперь каждый генератор снабжен определенной способностью хранения батарей. Как только функция генерации энергии активирована, она начнет хранить энергию в своей соответствующей электросети.
Теперь каждый генератор снабжен определенной способностью хранения батарей. Как только функция генерации энергии активирована, она начнет хранить энергию в своей соответствующей электросети.
Распределительная коробка: Используйте распределительную коробку для оптимизации маршрутов вашей проводки.
Генераторы на топливе: Значительно улучшена эффективность и увеличена стоимость строительства. Если ветровая и солнечная энергия не удовлетворяют ваши потребности, тогда подготовьте генератор на топливе. Пока есть топливо, электроэнергия будет бесперебойной.
Различные электрические приборы: Сбалансировано потребление электроэнергии различных зданий и предметов.
Новый предмет
Чтобы избежать необходимости игрокам возвращаться назад, мы ввели новый предмет: спальный мешок! По сути, это одноразовая точка возрождения, которую вы можете создать.
После создания он будет существовать как предмет.
Вы можете разместить его в любом месте.
Вы можете переименовать спальный мешок, чтобы избежать путаницы с другими.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ МОЖНО НАЙТИ ТУТ vk.com/...521
3 минуты
4 апреля 2024