Найти в Дзене
154,5 тыс подписчиков

Очередная новость из мира звездных бьюти-брендов — вслед за Бейонсе Рита Ора запускает свою линейку по уходу за волосами, а Серена Уильямс выходит на рынок сферы красоты с декоративной косметикой.


Рита создала компанию Typebea совместно с Анной Лейхи, основательницей бренда Vida Glow. В дебютном запуске, который готовился три года, будут представлены шампунь, кондиционер, средство для блеска и сыворотка — все они нацелены на восстановление поврежденных волос. Старт продаж запланирован на 18 апреля.

А Серена, которая давно известна своей любовью к ярким образам даже на корте, в течении пяти лет готовилась показать поклонникам бренд Wyn Beauty. В первую коллекцию спортсменки входят 10 продуктов — от тонального крема с Spf 30 в 36 оттенках до помад, румян и туши. Все средства в упаковке кислотного цвета — это дань ее главному увлечению — теннису. Их уже можно купить на официальном сайте бренда.

Около минуты
101 читали