Найти тему

Что не так с МТС Маркетолог ? 😁


На днях прочитал интересную статью-исследование где сравнивается МТС маркетолог и ТГ Эдс. Хочу поделиться с вами результатами и мыслями по этому поводу.

Для справки:
В конце 2023 года МТС объявила о запуске платформы, которая позволяет настраивать таргетированную рекламу в Telegram без порога входа в 1500€.

Из плюсов настройки рекламы у МТС:

✅можно выбрать скорость открутки. В Telegram Ads такой возможности нет. Из-за этого приходится постоянно мониторить кампанию.
✅приходят уведомления на почту о статусе рекламной кампании.

Спецы запустили 4 тестовые рекламные кампании на один и тот же канал с одинаковыми креативами и настройками: в Telegram Ads и МТС Маркетолог и сравнили результаты

1️⃣Первый тест на связку:

- В МТС маркетолог за 1000 рублей получили 1113 показов и 0 кликов

- В Telegram Ads за 12 евро или 1200 рублей получили 4714 охвата и 16 кликов (75 рублей за клик).

Также в Telegram Ads модерация пропускает креативы гораздо проще и быстрее, чем в МТС Маркетолог.

2️⃣Второй тест на другую связку:

- В МТС маркетолог за 761 рубль рублей получили 847 показов и 5 кликов. Один клик – 152 рубля. Причём показы даже не докрутились до тысячи.

- В Telegram Ads за 10 евро или 1000 рублей мы получили 2859 охвата и 24 клика. Клик обошелся в 42 рубля.

Кажется очевидным, что Telegram Ads побеждает МТС Маркетолог без шансов. Но обязательно нужно учесть ещё комиссию в ТГ эдс: 15-20% Агрегатору за пополнение кабинета и 20% НДС если пополнение с карты.( мы знаем как обойтись без НДС 🙃)
И если учесть этот фактор, то стоимость клика получается не 42 рубля, а 60 рублей во втором объявлении, и 107 рублей вместо 75 рублей в первом объявлении.

Итог: Telegram Ads всё равно побеждает с большим отрывом!

Почему такая разница? В чём подвох?

Вывод: в МТС Маркетолог минимальный CPM 900 рублей. В Telegram Ads 2 евро или 200 рублей. В их случае это было 300 и 350 рублей. И комиссия всё рано никак не приблизит нас к 900 рублям.

Если ваша ниша очень конкурентная и CPM в Telegram Ads перевалит за 9 евро, то есть смысл попробовать МТС Маркетолог. Либо при бюджете от 50,000 рублей на одно объявление. Тогда CPM можно сделать около 300 рублей. Но при большем бюджете проще тогда зайти через официальный кабинет)

Пока что результаты + пользовательский опыт в МТС Маркетолог откровенно говоря не очень. Возможно это когда то изменится.

〰️
Если вы работали с МТС маркетолог поделитесь опытом в комментариях 👇
2 минуты