Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Модель SVOD (subscription video on demand, подписка на сервис), ставшая преобладающей еще в 2022 году, принесла видеосервисам в 2023 году около 74,5 млрд рублей. Это на 46,6% больше, чем в 2022 году, говорится в «Атласе легальных видеосервисов России», подготовленном J’son & Partners Consulting.


На 1 января 2024 года в среднем в России было оформлено 2,13 подписок на одного пользователя видеосервисов. По данным агентства, от рекламных доходов участники рынка получили почти 36 млрд рублей (+11,7% к 2022 году).

Общее количество платных подписчиков легальных видеосервисов в 2023 году в J’son and Partners Consulting оценивают в 75,29 млн. Лидерами по абсолютному приросту платной базы стали «Кинопоиск», Wink, Okko, «Иви», Premier.


📸: Getty Images
Модель SVOD (subscription video on demand, подписка на сервис), ставшая преобладающей еще в 2022 году, принесла видеосервисам в 2023 году около 74,5 млрд рублей.
Около минуты