Найти тему
123 подписчика

В «Яндекс Рекламе» зафиксировали рост интереса к премиальным модным маркам


В 2023 году пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. Доля таких поисковых запросов по итогу года достигла 57%. Тенденцию подтверждают и данные геосервисов «Яндекс рекламы». Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек премиальных магазинов на «Яндекс Картах» выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Кроме того, пользователи стали на 24% чаще строить до них маршруты.
В «Яндекс Рекламе» зафиксировали рост интереса к премиальным модным маркам  В 2023 году пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента.
Около минуты