Найти тему

🫏Купил Рабинович за 100 долларов осла, а он через месяц возьми и сдохни.


Но Рабинович не был дураком и решил разыграть его в лотерею. Правда, он не написал, что осёл дохлый. Но что он живой - тоже не упомянул.

Цену на лотерейный билет он поставил в 1 доллар и поэтому продал целую тысячу билетов.

- И шо, таки никто не возмутился? - спросили у него приятели.
- Только тот, кто этого осла выиграл. Ну я ему и вернул его потный доллар, - ответил Рабинович

Первый вывод - неважно, что ты продаёшь, важно, какой оффер покупателям ты сделал, и какую бизнес-модель под это подложил. Если бы Рабинович продавал «в лоб» даже живого осла, то он бы заработал копейки, которые ему удалось бы сверх 100 долларов накинуть.

Второй вывод - даже из дохлого осла можно создать минимальный жизнеспособный продукт для проверки модели продаж живых ослов.

Найдено на просторах этого вашего тырнета
🫏Купил Рабинович за 100 долларов осла, а он через месяц возьми и сдохни.  Но Рабинович не был дураком и решил разыграть его в лотерею. Правда, он не написал, что осёл дохлый.
Около минуты