646 подписчиков
Почитала на досуге современные иностранные маркетинговые исследования, вот выжимка из самых полезных
- За последние три года время восприятия информации снизилось с 8 секунд до 5 секунд. Ваши сторис, рекламу или любое другое видео смотрят в среднем 5 секунд и щелкают на следующее. Если вы удержали внимание 6 секунд - то скорее всего ваше видео уже досмотрят до конца.
- Более 80% человек смотрят все видео без звука. Если есть титры - больше вероятности удержать внимание более 6 секунд. Интересный факт - даже титры к звучащей за кадром песне, в ролике который смотрят без звука - работают так же.
- Вертикальная видеореклама эффективнее горизонтальной. Это связано с тем, что формат сторис, рилс и тик тока, уже прочно вошел в сознание человека, и психика его воспринимает более лояльно, чем «устаревший» горизонтальный формат.
- Исчезающий контент эффективнее постоянного. Люди лучше запоминают контент, когда знают, что он временный (т.е. может исчезнуть через какой-то промежуток, как, например, сторис). Когда человек знает, что информация скоро исчезнет, он затрачивает больше усилий на ее обработку.
- Эмоциональные посты эффективнее рациональных. Отмечается, что если блогер опубликует рациональный, качественный и умный пост-рекламу, то эффективность будет снижена. При этом эмоциональный пост даже в максимально негативной окраске - еще сильнее повышает интерес к бренду. Зафиксировано, что более 50% людей негативную реакцию хотят подтвердить или опровергнуть самостоятельно, чтобы самоутвердиться за счет блогера, или быть сопричастным, отмечая его в ответной реакции в соцсети.
- «Некрасивая» маркировка (например, на огурцах с визуальными дефектами: «Уродливые огурцы» или всем известный «Одинокий банан») корректирует ожидания людей относительно ключевых характеристик (особенно вкуса) непривлекательной продукции – и повышает вероятность покупки, вызывая очеловеченное сочувствие к продукту.
- Еще туда же: Некрасивые консультанты привлекают больше. Это одинаково как на оффлайн, так и для онлайн площадок. Непривлекательный консультант (или фото с без стандартных красоток) вызывает больше доверия, чем симпатичный. Интересный факт из этого же исследования - некрасивые стриптизерши зарабатывают в среднем на 40% больше, чем привлекательные.
1 минута
3 апреля 2024