28 подписчиков
Скажи мне кто твой клиент - и я скажу кто ты.
или как сменить окружение?
Все же слышали?
«Ты — это среднее арифметическое из твоих пяти самых близких людей»
«Хочешь стать миллионером— попади в окружение миллионеров»
Вот что недавно заметила: у меня нет ни одного слабого эксперта в сопровождении. Нет тех, кто выучился только вчера. У каждого за плечами интересная, насыщенная история, огромный бэкграунд и сильные кейсы. Вот, например, кто сейчас в работе:
• ТВ-ведущая с опытом работы в кадре 17 лет и премией ТЭФИ
• сотни интервью с политиками, бизнесменами, артистами от Дмитрия Медведева до Евгения Евтушенко и Марины Влади
• действующий селлер на WB - раскрутила магазин с 50.000 до 5 млн. рублей за 4 месяца с 3-х месячным ребёнком на руках.
• работала ассистентом у Б.А.Березовского
• запустила проект КВН на Кипре, когда не было и 18-ти
• >20 лет управленческого опыта в международных компаниях OBI, Castorama, Metro Cash&Carry
• Executive MBA "Strategic management", London
И я задумалась - а в чем секрет?
Ответ лежал на поверхности. Встречают "по одежке". Подобное притягивает подобное за счет этикета, манер, общего вайба - это для всех понятно в оффлайн.
Почему-то в онлайн многие не выкупают, что работает все тоже самое. Только вместо "одежки" ваш телеграм-канал.
Если хотите классных сильных клиентов - дайте им возможность вас найти. Без контента, просто выкладывая "резюме", высылая прайс и кейсы, вы никак не отсеиваете "своих".
Канал вас проявляет и формирует ЯДРО, ваше комьюнити, которое доверяет и покупает. В итоге вы мотивируете их - они вас. Win-win, где каждый растет еще быстрее, чем в одиночку.
Говорят, каждый человек - это сочетание тех пятерых, с кем он проводит больше всего времени. Кто эти пятеро сейчас и насколько это вас устраивает?
*публиковать ответ не нужно, но задать себе этот вопрос обязательно*
1 минута
3 апреля 2024