Найти в Дзене

Серия третья: «Остроумное решение»

Привет, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам случай о Вовочке, который вдруг оказался втянут в мир маркетинга. Кто бы мог подумать, что этот озорник окажется настоящим гуру вопросов, связанных с определением целевой аудитории, выбором оборудования и ниши в заточном деле!

Вовочка всегда был изобретателем и любил придумывать разные штуки.
Но как же начать? Как найти клиентов и понять, кому вообще нужна эта услуга?

Вовочка решил, что важным шагом будет определение целевой аудитории. Он стал изучать рынок и анализировать данные о потенциальных клиентах. После нескольких дней исследований он пришел к выводу, что его основной целевой аудиторией будут парикмахеры и мастера маникюра, ведь именно им, как никому другому важно работать острыми инструментами.

Чтобы рассчитать объем заточек для парикмахерского инструмента он предположил, что в  каждом салоне красоты работает ежедневно в среднем 2 человека, т.е. всего 4 мастера. Предположил, что каждый мастер имеет 1 ножницы с прямым полотном и 1 филировочные ножницы, которые требуют заточки 1 раз в 6 месяцев (хотя по данным специалистов этой сферы, необходимо иметь минимум 2 ножниц для одного вида работ). Ножи для машинки необходимо затачивать с такой же периодичностью – 1 раз в 6 месяцев.
Благо, в интернете есть разные справочные сервисы, в которых легко можно найти «салоны красоты рядом»: тут и количество можно посчитать, и адреса потенциальных клиентов- все есть!

Но самый интересный вопрос оставался: как выбрать свою нишу в заточном деле? Вовочка решил, что его основными конкурентными преимуществами будут высокое качество работы, быстрое обслуживание и доступные цены. Он стал предлагать свои услуги в различных салонах. И вот, когда Вовочка уже начал неплохо зарабатывать, в его жизнь ворвались вопросы маркетинга. Он понял, что ему нужно продвигать свой бизнес, привлекать больше клиентов и увеличивать прибыль. Но как? И здесь наш герой оказался в тупике. Он понял, что ему необходимо изучить основы маркетинга и научиться применять их в своем бизнесе.

И вот, дорогие читатели, на этом моменте я оставлю нашего Вовочку: Что будет дальше? Какие секреты маркетинга он откроет? Будет ли его бизнес процветать или столкнется с новыми проблемами? Все это вы узнаете в следующей серии!

Не забудьте следить за приключениями Вовочки и его заточным делом. Вас ждут еще больше юмора и неожиданных поворотов!
Серия третья: «Остроумное решение» Привет, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам случай о Вовочке, который вдруг оказался втянут в мир маркетинга.
2 минуты