Найти тему
19 подписчиков

КАК ВЕСТИ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДАЮЩИЙ БЛОГ?

🟰🟰🟰
как только автор решается продавать онлайн, тут же начинается:

Съемка рабочего процесса - больше клякс и краски вокруг, яжхудожник?
красиво аккуратно - у меня же эстетичный аккаунт?

Готовая работа - прифотошопленая в дорогой интерьер? Или жахнуть фотки в хрущевке на фоне ковра? 

Личный контент - Про то как я иду на стопятсотую выставку?
Или про то, что сижу на детском утреннике?

А как обращаться к подписчикам?
Зай, как ты? Если мы на ты - то это уже свои или панибратство?
А если на вы? Это уважение или скукота и душнота?

Продажи как делать?
кто не купит - тот получит все кабачки со всех знакомых огородов?
Налетай - подешевело?
Или просто написать цену? 

Как лучше? Что из этого правильно?

Ответ простой - из этого правильно всё и оно всё отлично работает
Но не у всех, а только у тех кому откровенно идёт
➖➖➖
Ваш блог не должен и не может нравиться всем
Это не возможно
Да и зачем вам это?

Зато, он может и должен нравиться тем, кто готов покупать ваше искусство и ваш мерч

На вас будут подписываться, репостить и покупать тогда, когда ваш блог станет таким же рок-н-роллом, как ваше творчество
Или таким же лиричным романсом
Или таким же мистическим порталом /нужное подчеркнуть/

Только блог с ярким характером, присущим вашему искусству, станет магнитом для покупающих подписчиков

Но, чаще всего, художники не решаются на разные "слишком" в своих блогах и создают аккуратный, опрятный, вежливый аккаунт.... который не продаёт
Или же постоянно получают заявки и запросы от не тех, не на то и не за ту цену

Вторая крайность - салат из контента, где всё, про всё и на максималках.
И вроде бы предельно честный, не прилизанный контент, но охваты падают, а после каждого поста куча отписок

Помимо яркой индивидуальности, важен баланс. Всё, что вы выкладываете, должно усиливать впечатление о вас, а не разрушать его

Эти два фактора и делают блоги привлекательными именно для вашей ЦА
КАК ВЕСТИ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДАЮЩИЙ БЛОГ? 🟰🟰🟰 как только автор решается продавать онлайн, тут же начинается:  Съемка рабочего процесса - больше клякс и краски вокруг, яжхудожник?
1 минута