19 подписчиков
КАК ВЕСТИ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДАЮЩИЙ БЛОГ?
🟰🟰🟰
как только автор решается продавать онлайн, тут же начинается:
Съемка рабочего процесса - больше клякс и краски вокруг, яжхудожник?
красиво аккуратно - у меня же эстетичный аккаунт?
Готовая работа - прифотошопленая в дорогой интерьер? Или жахнуть фотки в хрущевке на фоне ковра?
Личный контент - Про то как я иду на стопятсотую выставку?
Или про то, что сижу на детском утреннике?
А как обращаться к подписчикам?
Зай, как ты? Если мы на ты - то это уже свои или панибратство?
А если на вы? Это уважение или скукота и душнота?
Продажи как делать?
кто не купит - тот получит все кабачки со всех знакомых огородов?
Налетай - подешевело?
Или просто написать цену?
Как лучше? Что из этого правильно?
Ответ простой - из этого правильно всё и оно всё отлично работает
Но не у всех, а только у тех кому откровенно идёт
➖➖➖
Ваш блог не должен и не может нравиться всем
Это не возможно
Да и зачем вам это?
Зато, он может и должен нравиться тем, кто готов покупать ваше искусство и ваш мерч
На вас будут подписываться, репостить и покупать тогда, когда ваш блог станет таким же рок-н-роллом, как ваше творчество
Или таким же лиричным романсом
Или таким же мистическим порталом /нужное подчеркнуть/
Только блог с ярким характером, присущим вашему искусству, станет магнитом для покупающих подписчиков
Но, чаще всего, художники не решаются на разные "слишком" в своих блогах и создают аккуратный, опрятный, вежливый аккаунт.... который не продаёт
Или же постоянно получают заявки и запросы от не тех, не на то и не за ту цену
Вторая крайность - салат из контента, где всё, про всё и на максималках.
И вроде бы предельно честный, не прилизанный контент, но охваты падают, а после каждого поста куча отписок
Помимо яркой индивидуальности, важен баланс. Всё, что вы выкладываете, должно усиливать впечатление о вас, а не разрушать его
Эти два фактора и делают блоги привлекательными именно для вашей ЦА
1 минута
5 апреля 2024