171 подписчик
Королла. Году так в 2008 я планировал купить Филдер без пробега, но моим влажным мечтам по овладению Тойотой не суждено было сбыться. Причиной тому стал произошедший рост пошлин, за ним скачок цен и за 250 тысяч рублей я мог купить только Ниссан Санни, что и сделал. Ниссан научил меня простому правилу, не покупать машину, которая тебе не нравится. Промучался за рулём Санька 11 месяцев, потом был Ниссан Цефиро 2.0, который научил меня ещё одному правилу, объем двигателя решает и чем он больше, тем лучше.
На днях я поехал смотреть Короллу 2003 года после полной реставрации. Ремонт был произведен моим знакомым, восстановлена техника и кузов в околоидеальное состояние. Мечта из прошлого попала ко мне в руки в настоящем, с учётом жизненного опыта. Моему разочарованию не было предела. Более неудобной посадки за рулём представить себе невозможно, руль настолько далеко от водителя, что единственный способ сесть удобно, придвинуться к нему до состояния согнутых в коленях ног. Ладно, поехали. Ходовая часть это однозначно плюс этой машины, тормоза тоже не разочаровали, руль пустой. АКПП и связка с мотором странные, либо тошнишь либо летишь. В общем, довольно посредственная машина, да, она надёжная, простая и понятная, но создана не для водителя и вождения. Тойота мне напомнила многие современные творения автопрома и такие же никчёмные. Это не говорит о том, что армия поклонников тойот ошибается, владея этими машинами, скорее им эта машина подходит по многим причинам, просто мы все разные. А моя мечта так и осталась в прошлом.
Автоподбор Краснодар
#3zz#1nzfe #toyotacorolla
1 минута
5 апреля 2024