Найти тему

Очень красивый и необычный по конструкции мотовелосипед.


Из прессы тех лет:
Это новый советский мотовелосипед. Хорошие ходовые качества, небольшой вес, высокая прочность, и экономичность — вот его основные преимущества. Он создан мотоциклетостроителями Львовского совнархоза и успешно прошел испытания.
На «Львовянке» установлен двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (Д5) мощностью 1,2 лошадиных сил. Он позволяет машине двигаться со скоростью 40 километров в час. Мотовелосипед легко управляем и одинаково хорошо приспособлен для эксплуатации в условиях асфальтированных, гравийных и проселочных дорог.

Все агрегаты мотовелосипеда закрыты обтекаемыми предохранительными кожухами, облегчающими очистку машины от пыли и грязи.
Новая машина оборудована амортизаторами передней вилки, багажником и откидной подставкой для стоянки.
У нее яркая окраска и обтекаемые формы корпуса. Все это придает новому мотовелосипеду изящный внешний вид. Удобное мягкое сиденье из губчатой резины, глубокие крылья колес надежно защищают водителя от грязи.
Весит «Львовянка» всего 35 килограммов.

К изготовлению нового мотовелосипеда львовский завод приступит со второго квартала 1962 года. (Газета Rigas Balls за февраль 1962 года)

Наш мотовелосипед имеет номер 001212 =_)
Увидеть его вы можете в нашем Музее
1 минута