26 подписчиков
И почему в момент, когда в голову закрадывается гениальная бизнес-идея, никто не схватит за руку и не скажет страшную фразу:
Стой! В бизнесе тебе придется постоянно общаться с людьми!
Хорошо, если вы экстраверт с КВНом и высшим психологическим в анамнезе. А как быть всем остальным?
Учиться. Например, даже похвалить можно так, чтобы сотрудникам захотелось работать усерднее. А можно полностью отбить всю мотивацию или вызвать ревность коллег.
🟣Первое правило обратной связи вам наверняка знакомо. Корректирующую обратную связь мы даем исключительно тет-а-тет, а положительную прилюдно. Пусть все знают, какие умнички работают в вашем коллективе.
🟣Кроме того, хвалим мы самого сотрудника, а ругаем его работу. Например, Василий молодец, потому что составил отчет корректно и в срок, а отчет Петра нуждается в скорейшем уничтожении доработке.
🟣Кстати, не забудьте уточнить, какое задание выполнял сотрудник. Если его попросили оформить данные в табличку, не нужно критиковать, что они не в алфавитном порядке или не в рифму. Такого задания не было.
Старайтесь всегда найти хотя бы мелочь, за которую можно похвалить:
- качество,
- скорость работы,
- внимание к деталям,
- безупречный внешний вид,
- улыбка клиенту.
Заканчивайте разговор в мажорной тональности. Это послевкусие сохранится у сотрудника до вашего следующего разговора🤗
#полезно
1 минута
5 апреля 2024