82 подписчика
Привет, привет, наши подписчики!
Ну, что? Пятница? 😂😂
Дождались? Или вы те, кто от работы кайфует? 😘
И вам что пятница, что понедельник? 😇
Сегодня у нас рубрика 👇
#техчастьпростымисловами
Расскажем вам о небольших хитростях в морском деле! 😎
При посадке пассажиров, которые любят смотреть не вперёд, а под ноги🫢, слышим один и тот же комментарий:
А зачем она нужна и как вы её так равно делаете? 😱
И, вот сейчас, когда идёт работа именно над ней, мы готовы рассказать поподробнее! 🤓
О ком, о ней то? Про что речь то? 😱
Про неё самую - про ватерлинию! 👍
Мы пока не понимаем, почему она так привлекает ваше внимание, но 👉 есть запрос - формируем ответ! 👍
Итак, пробить ватерлинию!
Или, на простом, земном - наметить ватерлинию!🤓
Ватерлиния - это линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна!
То есть, это граница между надводной и подводной частью!
Линия должна быть ровной и потому набить её можно:
🫧 находясь в доке, когда судно стоит на ремонте, не на воде.
В таком случае, набивают линию с помощью малярного скотча! 👍
Но, судно каждый год не встаёт в док, а соответственно нужен второй способ! 😦
🫧 находясь на воде
Этот вариант сложнее! Ведь для того, что бы сделать линию ровно, нужно сделать крен судна на противоположную сторону! 😱
Для этого делают перекачку топлива, перенос грузов на одну из сторон, тем самым создавая крен и давая доступ к обновлению ватерлинии.
Но есть ньюанс!🫢
Малярный скотч, рядом с водой, не очень удобно!😱
Поэтому мы размечаем всю ватерлинию, приклеивая маленькие кусочки пластилина и, уже в них, мы втапливаем нитку от носа до кормы!
Затем, подводим необрастающей краской под эту ниточку! 🖌
И тогда получается ровно!
На данном видео, наш Николай делает осмотр судна от провального бруса до ватерлинии, проверяя маркировку ватерлинии!
Как вам такой контент? Интересно?
Ставьте 👍 если знали об этом!
Ставьте ❤️ если удивлены информацией!
Ставьте 🔥 если такой контент интересен!
1 минута
5 апреля 2024