4 подписчика
Нишевание — ключ к профессионализму?
Хороший специалист не распыляется, а работает с одним направлением. Насколько это верная стратегия, как считаете, друзья?
Моя практика показывает, что рано или поздно нишеваться приходится любому маркетологу, таргетологу, директологу и т.д. Это правильная стратегия развития✅
Но копировать или придумывать нишевание не нужно. Оно само придет. Постепенно из общей массы проектов, с которыми вы работаете в течение 2-3 лет, выделятся самые кайфовые для вас ниши. Как определяется «кайфовость»:
✔️в этой нише вы делаете системные результаты;
✔️понимаете внутрянку процессов, у вас есть хотя бы минимальная экспертиза в этой области;
✔️легко общаетесь с клиентами из этой ниши на их языке про рекламу, продажи и производство.
В плане нишевания я фаталист — верю, что жизнь сама тебя приведет туда, куда надо. В общем, как и всегда — делай, что должно, и будет, что нужно😉
Около минуты
5 апреля 2024