736 подписчиков
🚀#продвижение #дистрибуция #статья
Эффективная стратегия выпуска треков
Начинающие исполнители часто задаются амбициозными целями: они готовят обширный альбом, выпускают его, но не получают ожидаемой реакции и чувствуют разочарование. Но иногда проблема не в качестве материала, а в неподходящем месте и времени для его выпуска.
Некоторые артисты выпускают свои треки и, не получая должной поддержки от продвижения (например, со стороны аудитории и СМИ), канут в общей массе со своим треком. Иногда, конечно, случаются ситуации, когда такие артисты спустя несколько лет взбираются до 40-го или 30-го места в чарте, но это скорее исключение из правил.
Что из этого следует? Для начинающих артистов синглы имеют большее значение с точки зрения стратегии, продвижения и охватов.
Лучшей стратегией для новичка будет являться регулярный выпуск высококачественных треков, который увеличит интерес аудитории и создает основу для будущего большого релиза.
Ещё раз: не выпускайте альбомы.
В качестве ориентира предлагаю зациклиться на цифре в один миллион слушателей на стриминговых сервисах (тут 200к, тут 100к. Так, глядишь, и миллион набрался).
До достижения этой отметки предпочтительнее выпускать синглы, так как они требуют меньше времени и денег, а также позволяют получить больше фидбэка, чем от одного крупного релиза, на создание и продвижение которого тратятся совсем другие суммы.
Стратегия слежения за количеством слушателей на стриминговых сервисах помогает также отбить часть денег и даже покрыть все расходы на создание и продвижение своего творчества. Но для этого нужно иметь хорошего дистрибьютора, который покажет честную статистику и поможет вывести средства.
1 минута
5 апреля 2024