Найти тему
736 подписчиков

🚀#продвижение #дистрибуция #статья

Эффективная стратегия выпуска треков

Начинающие исполнители часто задаются амбициозными целями: они готовят обширный альбом, выпускают его, но не получают ожидаемой реакции и чувствуют разочарование. Но иногда проблема не в качестве материала, а в неподходящем месте и времени для его выпуска.

Некоторые артисты выпускают свои треки и, не получая должной поддержки от продвижения (например, со стороны аудитории и СМИ), канут в общей массе со своим треком. Иногда, конечно, случаются ситуации, когда такие артисты спустя несколько лет взбираются до 40-го или 30-го места в чарте, но это скорее исключение из правил.

Что из этого следует? Для начинающих артистов синглы имеют большее значение с точки зрения стратегии, продвижения и охватов.

Лучшей стратегией для новичка будет являться регулярный выпуск высококачественных треков, который увеличит интерес аудитории и создает основу для будущего большого релиза.

Ещё раз: не выпускайте альбомы.

В качестве ориентира предлагаю зациклиться на цифре в один миллион слушателей на стриминговых сервисах (тут 200к, тут 100к. Так, глядишь, и миллион набрался).
До достижения этой отметки предпочтительнее выпускать синглы, так как они требуют меньше времени и денег, а также позволяют получить больше фидбэка, чем от одного крупного релиза, на создание и продвижение которого тратятся совсем другие суммы.

Стратегия слежения за количеством слушателей на стриминговых сервисах помогает также отбить часть денег и даже покрыть все расходы на создание и продвижение своего творчества. Но для этого нужно иметь хорошего дистрибьютора, который покажет честную статистику и поможет вывести средства.

🚀#продвижение #дистрибуция #статья Эффективная стратегия выпуска треков  Начинающие исполнители часто задаются амбициозными целями: они готовят обширный альбом, выпускают его, но не получают...
1 минута