Очки Ray-Ban Meta* научились распознавать достопримечательности вокруг пользователя и проводить короткие голосовые экскурсии.
Функция пока доступна только в бета. На презентации «умные» очки распознали несколько культовых туристических локаций Сан-Франциско и рассказали о них в субтитрах. Марк Цукерберг показал новую функцию на примере достопримечательностей Монтаны — Ray Ban голосом сообщали о красивых местах в поле зрения.
Чтобы запустить визуальный поиск, пользователь должен сфокусировать очки на объекте и спросить о нём ИИ. Нейросеть оперативно найдёт ответ в Bing Search и предоставит его владельцу аксессуара.
Как это часто бывает с новинками от компаний Марка Цукерберга, пока функция доступна только участникам программы раннего доступа. Создатели уверяют, что скоро она будет доступна у всех владельцев «умных» Ray Ban.
*организация признана экстремистской и запрещена в России
Около минуты
21 марта 2024