Найти в Дзене
34 подписчика

#Тинькофф подвел итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги» за полгода.


🔐 «Защитим или вернем деньги» — это сервис, который определяет мошенничество во время звонка и с помощью технологий защищает клиентов от телефонных злоумышленников. Если «Тинькофф» не сможет предотвратить телефонное мошенничество, банк компенсирует потери. Об этом сообщает CNews.

Ключевые итоги работы сервиса: 170 млн рублей — сумма предотвращенных потерь; 4,5 млн рублей — сумма компенсированных потерь клиентов. Самый частый мошеннический сценарий, в который верили клиенты, — звонок из «службы безопасности банка»; самая долгая атака на одного клиента длилась 2 недели, а потери могли составить 2 млн рублей.

Одним из основных сценариев, получивших активное распространение в 2023 году, стала схема, когда мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов и под видом обновления персональных данных абонентов запрашивают у клиентов данные их счета. ML-модель «Нейрощита» (решение, усиленное машинным обучением) постоянно обучается, новые сценарии мошенничества дополняются в общую базу данных, чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников.
Около минуты