Найти тему

Почему мой блог в Телеграм не продает👇


Ну давайте разбираться. Причин много, но основная, которую я особенно выделяю, — мало кто умеет писать о своём продукте.

Даю план-шаблон поста про свой продукт/товар/услугу.

1. Предложение

Шаблон: [НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА] краткая характеристика продукта, описание его основной цели, предназначения.

Пример: Комплексное продвижение Телеграм-каналов с целью монетизации с помощью продажи товаров/услуг/продуктов.

2. Преимущества

Шаблон:
Преимущество 1
Преимущество 2
Преимущество 3

Пример:
1. Разрабатываем уникальный дизайн канала.
2. Предоставляем готовый продающий контент-план адаптированный под вашу нишу.
3. Назначаем команду экспертов во главе с координатном проекта, который оказывает консультации на всех этапах.

3. Процесс

Шаблон:
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5

Пример:

Этапы продвижения:
1. Создание командного чата
2. Анализ текущего канала
3. Разработка рекомендаций по улучшению оформления, контента, воронок
4. Разработка рекламных креативов
5. Подбор площадок для размещения
6. Размещение
7. Анализ
8. Отчетность

4. Результат

Шаблон:
[Результат услуги/использования продукта] благодаря чему [Решите Задачу].

Пример:
По итогу сотрудничества, вы получите готовый продающий Телеграм-канал с активной целевой аудиторией, который будет обеспечивать вам заявки и продажи вашего продукта.

5. Ключевые клиент

Шаблон:
Название клиента 1 - что делали
Название клиента 2 - что делали
Название клиента 3 - что делали

Всего более [Число] оказывали услугу.

Пример:

1. Обслуживание блога Никиты Куракина «Миллион на хобби с нуля»
2. Продвижение канала студии премиум дизайна интерьера «Krasnov Design»
3. Комплексное продвижение блога психолога «Виталий Наумов»

Всего более 150 клиентов из них более 50 на постоянном обслуживании.

6. Цена

Пример: Стоимость комплексного продвижения канала — 100 000 рублей в месяц. Услуги третьих лиц не включены в бюджет обслуживания.

Сохраните пост 📌


1 минута