602 подписчика
Как контролировать полевых сотрудников с помощью CRM
К нам обратилась медицинская компания, которая занимается лабораторными исследованиями. Один из ее каналов продаж – полевые сотрудники, которые общаются с медучреждениями и врачами 👩🏻⚕️
Чтобы автоматизировать работу сотрудников, компания использует сервис B2field.
При этом история всех взаимодействий с клиентами хранится в Битрикс24.
Каждый раз, ставя задачу мобильному сотруднику, специалист заходил в B2field, создавал задание. Потом переходил в СRM, копировал данные, возвращался в B2field, заполнял поля, отправлял задание...
Этот процесс отнимал много времени 👎
Как мы предложили оптимизировать процесс?
Связать интеграцией B2field с CRM, чтобы офисные сотрудники могли работать в режиме единого окна.
Результат интеграции:
Работа в единой системе, абсолютная прозрачность.
Теперь офисный сотрудник в карточке CRM открывает отдельную вкладку B2field. В ней отображается встроенное приложение для работы с полевыми сотрудниками 👍🏻
Этот инструмент может применяться для любых компаний, которые используют «Битрикс24» и при этом работают с мобильными сотрудниками.
Нужна интеграция CRM с сервисами? Обращайтесь)
Около минуты
21 марта 2024