294 подписчика
Что представляется, когда слышишь о спортивных болельщиках? Увлечённые, вдохновлённые и страстно сопереживающие команде люди, все облачённые в фирменные цвета клуба. Именно так символично подчёркивается общность — причём, выигрывают от этого все стороны. Людям — гордость и хорошее настроение, клубу — самое убедительное доказательство лояльности.
Чепецк влюблён в хоккей. Блестящие результаты «Олимпии» в последние два сезона только распалили эту страсть. И все два года болельщики особенно активно просят вещи с фирменной символикой: шарфы, свитера, футболки, толстовки, кепки — да что угодно. Просят не в подарок, а начать продажи. Увы, клуб к этим просьбам оставался глух. А изготовить самостоятельно никто подобную вещь не возьмётся, потому что символика «Олимпии» прошла регистрацию как объект авторского права.
Долгожданное событие свершилось накануне: клуб «Олимпия» объявил о начале продаж футболок. Клуб опубликовал предложение с номером телефона, не обозначив ни цен, ни размерной сетки, и не отвечая на уточняющие вопросы сообщества болельщиков. Выглядит предложение так, что продают не сувенирную продукцию, а что-то через закладки.
Разумно было ожидать, что к четвертьфиналу сувенирку закажут сотнями экземпляров и будут продавать прямо в фойе ледового дворца. Разумно, если бы продажи начали через официальную группу клуба, модуль товаров ВКонтакте легко позволяет это сделать. Но пока ответ на двухлетний запрос болельщиков куда скромнее.
1 минута
21 марта 2024