Найти тему
294 подписчика

Что представляется, когда слышишь о спортивных болельщиках? Увлечённые, вдохновлённые и страстно сопереживающие команде люди, все облачённые в фирменные цвета клуба. Именно так символично подчёркивается общность — причём, выигрывают от этого все стороны. Людям — гордость и хорошее настроение, клубу — самое убедительное доказательство лояльности.

Чепецк влюблён в хоккей. Блестящие результаты «Олимпии» в последние два сезона только распалили эту страсть. И все два года болельщики особенно активно просят вещи с фирменной символикой: шарфы, свитера, футболки, толстовки, кепки — да что угодно. Просят не в подарок, а начать продажи. Увы, клуб к этим просьбам оставался глух. А изготовить самостоятельно никто подобную вещь не возьмётся, потому что символика «Олимпии» прошла регистрацию как объект авторского права.

Долгожданное событие свершилось накануне: клуб «Олимпия» объявил о начале продаж футболок. Клуб опубликовал предложение с номером телефона, не обозначив ни цен, ни размерной сетки, и не отвечая на уточняющие вопросы сообщества болельщиков. Выглядит предложение так, что продают не сувенирную продукцию, а что-то через закладки.
Разумно было ожидать, что к четвертьфиналу сувенирку закажут сотнями экземпляров и будут продавать прямо в фойе ледового дворца. Разумно, если бы продажи начали через официальную группу клуба, модуль товаров ВКонтакте легко позволяет это сделать. Но пока ответ на двухлетний запрос болельщиков куда скромнее.
Что представляется, когда слышишь о спортивных болельщиках? Увлечённые, вдохновлённые и страстно сопереживающие команде люди, все облачённые в фирменные цвета клуба.
1 минута