Найти тему
261 подписчик

AMD на Game Developers Conference (GDC 2024), на прошлой неделе, объявила о выпуске FSR 3.1 - последней версии технологии FidelityFX Super Resolution для масштабирования изображений в играх.


FidelityFX Super Resolution 3.1 вносит улучшения в качество воспроизводимого изображения за счет повышенной стабильности при покое и движении, что позволяет снизить появление мерцания. FSR 3.1 также должно привести к уменьшению размытия и лучшему сохранению деталей.

FSR 3.1 также примечателен тем, что теперь может использоваться с другими решениями для масштабирования. Кроме того, в FSR 3.1 теперь предлагается поддержка Vulkan API, в то время как FSR 3.0 была ориентирована на Direct3D 12. Также, сейчас поддержка FSR3 доступна в Xbox Game Development Kit (GDK) для игр на Xbox. По крайней мере, с поддержкой Vulkan API в FSR 3.1 открываются возможности для поддержки игр для Linux.

Подробности о FidelityFX Super Resolution 3.1 доступно на community.amd.com. Объявление связано только с анонсом, поскольку в репозитории FidelityFX SDK на GitHub все еще указывается версия 3.0.4 как последняя. Возможный выход FSR 3.1 запланирован на следующий квартал.
AMD на Game Developers Conference (GDC 2024), на прошлой неделе, объявила о выпуске FSR 3.1 - последней версии технологии FidelityFX Super Resolution для масштабирования изображений в играх.
Около минуты