261 подписчик
AMD на Game Developers Conference (GDC 2024), на прошлой неделе, объявила о выпуске FSR 3.1 - последней версии технологии FidelityFX Super Resolution для масштабирования изображений в играх.
FidelityFX Super Resolution 3.1 вносит улучшения в качество воспроизводимого изображения за счет повышенной стабильности при покое и движении, что позволяет снизить появление мерцания. FSR 3.1 также должно привести к уменьшению размытия и лучшему сохранению деталей.
FSR 3.1 также примечателен тем, что теперь может использоваться с другими решениями для масштабирования. Кроме того, в FSR 3.1 теперь предлагается поддержка Vulkan API, в то время как FSR 3.0 была ориентирована на Direct3D 12. Также, сейчас поддержка FSR3 доступна в Xbox Game Development Kit (GDK) для игр на Xbox. По крайней мере, с поддержкой Vulkan API в FSR 3.1 открываются возможности для поддержки игр для Linux.
Подробности о FidelityFX Super Resolution 3.1 доступно на community.amd.com. Объявление связано только с анонсом, поскольку в репозитории FidelityFX SDK на GitHub все еще указывается версия 3.0.4 как последняя. Возможный выход FSR 3.1 запланирован на следующий квартал.
Около минуты
21 марта 2024